2.3. СЛЕДСТВИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА :: vuzlib.su

2.3. СЛЕДСТВИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА :: vuzlib.su

6
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


2.3. СЛЕДСТВИЯ ДЛЯ МАРКЕТИНГА

.

2.3. СЛЕДСТВИЯ ДЛЯ
МАРКЕТИНГА

Наступление эпохи
благоденствия ставит под сомнение экономический рост как главный инструмент
социального прогресса. Социальные устремления в западноевропейских странах, а
также в США сместились с категории «количество» на категорию «качество» жизни.
От фирмы требуют, чтобы, преследуя общую цель по умножению богатства, она
принимала бы на себя и «социальную ответственность». Лозунг, до недавних пор
популярный в деловой среде: « бизнес бизнеса — это бизнес», — теперь
подвергается сомнению.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ