|
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
3.4. МОТИВАЦИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
.
3.4. МОТИВАЦИЯ
ИНДУСТРИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
До сих пор наш
анализ концентрировался лишь на потребностях и мотивации индивидуального
покупателя. Однако большую часть коммерческой деятельности в рамках любой
экономики представляют сделки между организациями. Это относится, например, к
фирмам по продаже оборудования, товаров, компонентов, сырья и т.д., осуществляющих
поставки другим фирмам, использующим эти продукты в своем производственном
процессе. Несмотря на то что принципы управления маркетингом столь же
действенны для фирм, продающих промышленные товары, как и для фирм, продающих
товары потребительские, конкретные методы имплементации этих принципов могут
оказаться весьма различными.
.
Назад
|