4.2.2. Дилемма « производительность или разнообразие» :: vuzlib.su

4.2.2. Дилемма « производительность или разнообразие» :: vuzlib.su

98
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


4.2.2. Дилемма « производительность или разнообразие»

.

4.2.2. Дилемма «
производительность или разнообразие»

Понятие товара как
решения проблемы важно для понимания стратегий сегментации, приводящих к
появлению множества товаров и товарных марок. В промышленно развитой экономике
логика маркетинга базируется на мощной потребности в новизне и перемене, а
также на индивидуализации поведения. В крайнем своем выражении логика
маркетинга приводит к появлению товаров столь же разнообразных, как и
потребности рынка, и даже к разработке товаров, специально адаптированных к
персональным предпочтениям.

Существует,
однако, очевидный предел для явления сегментации, обусловленный логикой
производства. Умножение моделей одного и того же товара для удовлетворения
разнообразных потребностей угрожает производительности производственной системы
в силу уменьшения экономии на масштабе, имеющей место при массовом
производстве. Дилемма « производительность или разнообразие» может найти свое
разрешение в новых технологиях, таких как гибкие производственные системы,
компьютеризованное производство, робототехника или новые концепции товаров
(Tarondeau, 1982), открывающие путь к сочетанию этих двух требований
эффективного управления. Менеджмент границ между маркетингом, НИОКР и
операциями становится определяющим при разрешении проблем подобного типа.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ