|
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
4.4.1. Понятие осознаваемого множества
.
4.4.1. Понятие
осознаваемого множества
Осознаваемое
множество есть множество всех альтернатив, которые; может рассматривать
потребитель в период покупки (Howard and Sheth, 1969, р. 26). Как показано на
рис. 4.1, осознаваемое множество может очень сильно отличаться от полного
множества, охватывающего все доступные альтернативы. Размер осознаваемого
множества изменяется в зависимости от воспринимаемого риска, связанного с
решением о закупке, и в соответствии с индивидуальными познавательными
способностями.

Рис. 4.1. Понятие
осознаваемого множества.
Так как выбор
потребителя может охватывать лишь ограниченное количество альтернатив,
воспринимаемых им в конкретный момент, очевидно, что структура его предпочтений
с необходимостью меняется, когда его опыт обогащается неизвестными ранее новыми
характеристиками и возможностями выбора. Однако данное расширенное восприятие
товаров и их отличительных особенностей не проявляется вдруг; оно требует
проведения некоего исследования, занимающего некоторое время и предполагающего
некоторые информационные издержки. В данном разделе мы рассмотрим те виды
информации, в которых нуждается потребитель, и то, каким образом он использует
информацию из рекламных сообщений.
.
Назад
|