6.5. МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ :: vuzlib.su

6.5. МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ :: vuzlib.su

43
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


6.5. МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ

.

6.5. МЕЖДУНАРОДНАЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ

По  мере
глобализации  мировой  экономики  увеличиваются возможности создания спроса на
универсальные товары, что влечет необходимость проведения сегментации на
международном и даже на мировом уровне. Ее цель заключается в выявлении в
различных странах и/или регионах групп покупателей с одинаковыми ожиданиями и
требованиями по отношению к товарам, несмотря на культурные и национальные различия.
Эти сегменты, даже если они и невелики в каждой стране, в целом могут
представлять весьма привлекательные возможности для международной фирмы.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ