ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ГЛАВА 8 Анализ конкурентоспособности фирмы
.
ГЛАВА 8 Анализ
конкурентоспособности фирмы
После того как
найдены оценки привлекательности рынков товара и оценки сегментов базового
рынка, следующим этапом стратегического маркетинга является анализ климата. или
конкурентной ситуации. на каждом рынке товара и последующая оценка природы и
степени конкурентных преимуществ. которыми обладают на этих рынках различные
соперники. Учет своих специфичных сильных и слабых сторон по сравнению с
наиболее опасными конкурентами может внести коррективы в оценку, которую дает
фирма привлекательности того или иного рынка. Поэтому цель анализа
конкурентоспособности состоит в том, чтобы установить, какого преимущества
может добиться фирма или марка, и оценить, в какой степени это преимущество
можно защитить в конкретной конкурентной ситуации.
.