9.2.1. Стратегия лидерства за счет экономии на издержках :: vuzlib.su

9.2.1. Стратегия лидерства за счет экономии на издержках :: vuzlib.su

84
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


9.2.1. Стратегия лидерства за счет экономии на издержках

.

9.2.1. Стратегия
лидерства за счет экономии на издержках

Эта базовая
стратегия опирается на производительность и обычно связана с существованием
эффекта опыта. Она подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами,
инвестиции в производство, направленные на реализацию эффекта опыта, тщательную
проработку конструкции новых товаров, пониженные сбытовые и рекламные издержки.
В центре внимания всей стратегии — низкие издержки по сравнению с конкурентами.

Преимущество в отношении
издержек создает эффективную защиту против пяти конкурентных сил (см. рис.
8.2).

Фирма способна
противостоять своим прямым конкурентам даже в случае ценовой войны и в
состоянии получать прибыль при цене, минимально допустимой для конкурентов.

Сильные клиенты не
могут добиться снижения цены ниже уровня, приемлемого для наиболее сильного
конкурента.

Низкие издержки
обеспечивают защиту против сильных поставщиков, так как дают фирме большую
гибкость в случае повышения входных издержек.

Низкие издержки создают
барьер входа для новых конкурентов и одновременно хорошую защиту против
товаров-заменителей.

Таким образом,
лидерство за счет экономии на издержках дает надежную защиту потому, что
первыми действие конкурентной борьбы испытывают наименее эффективные фирмы.

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяВысотные работы
    Следующая статьяД. ЮМ :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ