11.5. АНАЛИЗ СБЫТОВЫХ ИЗДЕРЖЕК :: vuzlib.su

11.5. АНАЛИЗ СБЫТОВЫХ ИЗДЕРЖЕК :: vuzlib.su

85
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


11.5. АНАЛИЗ СБЫТОВЫХ ИЗДЕРЖЕК

.

11.5. АНАЛИЗ
СБЫТОВЫХ ИЗДЕРЖЕК

Расходы, связанные
со сбытом, измеряются торговой наценкой, или разностью между ценой продажи
конечному пользователю (потребителю) и ценой, уплаченной изготовителю первым
покупателем. Торговая наценка ассоциируется с понятием стоимости, добавленной
сбытом. Для непрямого канала, включающего несколько посредников, торговая
наценка равна сумме наценок последовательных посредников. Наценка конкретного
дистрибьютора — это разность между ценами, по которым он продает и покупает.
Если имеется только один посредник, оба определения наценки совпадают.

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяЖенская одежда
    Следующая статьяР. ДЕКАРТ :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ