11.6. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ :: vuzlib.su

11.6. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ :: vuzlib.su

77
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


11.6. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ

.

11.6.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ

В 90-x годах
произошло важное событие: открытие стратегического маркетинга торговыми
фирмами. До этого фирмы розничной торговли ограничивали свою экономическую роль
функциями посредника между производителями и потребителями. Как показано в
разделе 11.1, их вклад состоял в создании добавленной стоимости путем
предоставления товаров и услуг потребителям в форме, удобной для использования.
От пассивной роли придатка промышленности сфера сбыта перешла в активную фазу
новаторства и даже главенства, что, естественно, изменило отношения между
изготовителями и торговцами.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ