Статья 17.6. Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей :: vuzlib.su
Ищите Господа когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. (Библия, книга пророка Исаии 55:6) Узнать больше о Боге
Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Статья 17.6. Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей

.

Статья 17.6. Непредставление информации для составления списков присяжных заседателей

1. В соответствии со ст.83 Закона РСФСР от 8 июля 1981 г. "О судоустройстве РСФСР" граждане, должностные лица государственных органов, а также предприятий, учреждений и организаций обязаны представить районной, городской, краевой, областной администрации по ее запросу информацию, необходимую для составления списков присяжных заседателей.

Краевая, областная, районная, городская администрация ежегодно составляет общие и запасной списки присяжных заседателей, включая в них необходимое для нормальной работы краевого, областного суда число граждан, постоянно проживающих в районах и городах края, области.

Срок и порядок составления общих и запасного списков присяжных заседателей определяются главой краевой, областной администрации.

Председатель краевого, областного суда не позднее чем за три месяца до начала года вносит главе краевой, областной администрации представление о количестве присяжных заседателей, необходимых для нормальной работы краевого, областного суда. В представлении председателя суда указывается также срок представления общего и запасного списков присяжных заседателей краевой, областной администрацией в суд.

Краевая, областная администрация в соответствии с представлением председателя краевого, областного суда устанавливает и сообщает главе районной, городской администрации число граждан, которых необходимо включить в списки присяжных заседателей от соответствующего района или города.

Граждане, представители предприятий, учреждений и организаций имеют право обращаться к краевой, областной администрации с заявлениями о незаконном включении или невключении конкретных лиц в список либо исключении их из списка, других неправильностях в списке.

Краевая, областная администрация в пятидневный срок рассматривает поступившие заявления и принимает решения, которые могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.

Районная, городская, краевая, областная администрация обязана регулярно проверять и при необходимости изменять списки присяжных заседателей, исключая из списков лиц, утративших право быть присяжными заседателями, и включая тех, кто был отобран по представлению председателя краевого, областного суда дополнительно.

2. Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, связанные с организацией деятельности судов, с участием в отправлении правосудия присяжных заседателей.

3. Комментируемое административное правонарушение выражается в непредставлении информации, необходимой районной, городской, краевой или областной администрации для составления списков присяжных заседателей, либо в представлении заведомо неверной информации лицом, в обязанности которого входит представление такой информации.

Объективная сторона правонарушения может выражаться как в действии, так и в бездействии. Представление заведомо неверной информации характеризуется действием, а непредставление - бездействием.

4. Субъектами данного административного правонарушения, как это явствует из комментируемой статьи, являются должностные лица.

Вина должностного лица, в обязанности которого входит представление указанной информации, может выражаться в форме умысла, а также неосторожности. В случае представления заведомо ложной информации умысел налицо, а ее непредставление может быть совершено и по неосторожности.

.

Назад

Главная Новости Книги Статьи Реферати Форум
 
 
 
polkaknig@narod.ru © 2005-2006 Матеріали цього сайту можуть бути використані лише з посиланням на даний сайт.