Введение точки привязки :: vuzlib.su

Введение точки привязки :: vuzlib.su

5
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Введение точки привязки

.

Введение
точки привязки

Первая
операция – введение новой точки привязки в оперативную зону сознания.

Что
для этого надо? Чтобы изображение постоянно попадалось человеку перед глазами,
звуки постоянно достигали его ушей, и чтобы он постоянно сталкивался с
употреблением слов, которые мы хотим ввести в его оперативное сознание.

Если
ребёнка учат, например, литературе, то эту роль выполняет учебник, учитель,
домашние задания. «Повторение – мать учения».

Обучение,
как правило, это открытый процесс. Точку привязки можно ввести и скрыто, просто
предъявляя её много раз человеку «невзначай». Можно показать брэнд фирмы в
рекламе по телевизору, в журнале, на рекламном щите на улице, упоминать его в
новостях, и так далее. Главное – ввести его в сознание человека.

*
* *

На
введение новых точек привязки будут влиять частота, продолжительность и
очерёдность их упоминания.

Например,
если каждую программу новостей начинать с курса доллара, это будет более
сильным введением, чем упоминание курса в конце программы или не во всех
новостях.

*
* *

На
силу введения влияет заряд точки в пространстве – важность, значительность и во
времени – срочность.

Информация,
преподносимая как важная и срочная, всегда сильнее вписывается в сознание, чем
второстепенная и заурядная.

*
* *

Следующий
фактор – это фон, на котором вводится точка привязки. Где легче поставить яркую
точку – на сером листе бумаги или в пёстром лесу? Где легче поставить точку – в
пустоте или среди множества других точек?

Чем
более примитивен и узок мир человека в целом, тем проще внедрить в него
контролируемые точки привязки. Поэтому управляющий объективно заинтересован,
чтобы подавить или удалить все остальные яркие точки, опустошить и осерить мир
человека.

Рекламный
ролик по телевизору – очень яркое пятно в городе. Поместите этот же телевизор
среди цветущего леса, и эта реклама едва ли вообще обратит на себя внимание.

Кого
привлекут духи в лесу или в ромашковом поле, кто станет покупать таблетки
витаминов в деревне?

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ