II. Присоединение, ведение, изменение :: vuzlib.su

II. Присоединение, ведение, изменение :: vuzlib.su

8
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


II. Присоединение, ведение, изменение

.

II.
Присоединение, ведение, изменение

Подробнее
рассмотрим, как подойти к комплексному проведению операций по введению,
удалению и смене заряда точек привязки.

Можно
выделить три этапа:

присоединение,

ведение,

изменение.

*
* *

На
этапе присоединения надо понять человека, группу людей или общество. Надо
изучить их исходный набор точек привязки: определить, какие точки находятся в
оперативном сознании и их заряды, а также наиболее сильные спящие точки
привязки.

Надо
понять систему ценностей людей, научиться говорить на их языке. Далее, надо
определить внешнее окружение человека или группы; определить, на какие каналы
доступа к сознанию они лучше всего реагируют, какие органы чувств у них сильнее
всего задействованы. Следует также понять степень гибкости их сознания и
уровень защитных механизмов.

На
языке маркетинга это называется исследованием рынка и целевой аудитории.

*
* *

На
этапе ведения надо завоевать доверие. Надо создать у людей впечатление, что вы
понимаете их, разделяете их взгляды, вам близки их ценности, у вас с ними много
общего. Затем надо развить их мысли, показать им, что вы знаете как, или, по
крайней мере, хотите достичь тех же целей, что и они. Показать, что вы хотите
помочь им.

Типичной
ошибкой управляющего является попытка ввести или аргументировать изменения,
исходя из своей логики, своих ценностей, а не из логики и ценностей
управляемого. С другой стороны, так обычно поступают те, кто хочет добра
управляемому. Насильник гораздо хитрее.

*
* *

На
этапе изменения можно проводить операции по введению, удалению или смене
зарядов (при этом опять отталкиваясь от исходного набора управляемого).

Подход
присоединение–ведение–изменение гораздо более эффективен, чем попытка заставить
человека что-то сделать силой, приказом или авторитетом.

Можно
представить себе это так. Вы хотите изменить направление движения автомобиля.
Подход в лоб – остановить его и приказать ехать в другую сторону. Скрытый
подход – подсесть в автомобиль, проехать вместе с водителем, постепенно
уговорить водителя, или самому сесть за руль и увести машину в нужном
направлении.

На
уровне общества, в христианское сознание новые ценности надо вводить через
христианские ценности. Например, через сочувствие, как нам продемонстрировал
раввин Каплан (см. 4-ю главу). В поганое сознание идеи вводятся только через
страх и жадность.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ