Индивидуальная защита сознания — Построение индивидуальной защиты – I Составление карты :: vuzlib.su

Индивидуальная защита сознания — Построение индивидуальной защиты – I Составление карты :: vuzlib.su

6
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Индивидуальная защита сознания — Построение
индивидуальной защиты – I
Составление карты

.

Индивидуальная
защита сознания — Построение индивидуальной защиты – I Составление карты

Как
мы обсуждали в предыдущей главе, атаку на сознание можно представить как
попытку насильственно изменить исходный набор точек привязки на набор точек
привязки, контролируемый противником.

Атака
на сознание, особенно атака на общественное сознание, практически всегда
осуществляется исходя из существующего набора точек привязки, исходя из
существующей системы ценностей.

Для
того чтобы подготовиться к обороне, в первую очередь надо хорошо представлять,
что включает защищаемый набор точек привязки, чётко представлять свою
собственную систему ценностей. Надо определить «карту» своего сознания,
отметить высшие точки привязки, выделить «принципы», «святые» понятия, наиболее
высокозаряженные точки.

Надо
также обозначить второстепенные, но жизненноважные точки привязки. Особое
внимание надо уделить всему, что находится в оперативной зоне, чем заняты мысли
человека или общества большую часть их времени.

*
* *

Проведите
проверку собственной оперативной зоны. Выделите те 10-15 наиболее важных
объектов, на которых сосредоточено ваше внимание. При этом не надо углубляться
в психоанализ. Просто посмотрите на себя со стороны, подумайте, в контакте с
какими людьми и предметами вы проводите больше всего времени, о чём вы чаще
всего думаете.

Обычно
это будут семья, дети, дом, дача; компьютер, чат в Интернете, рыбалка, пиво,
сигареты; или деньги, автомобиль под окном, свой бизнес, гардероб, карьера на
работе и так далее. Сюда же войдут основные точки, которые интересуют вас на
уровне общества – судьба страны или судьба «демократии»; а может быть, тусовка
в определённом ночном клубе.

Определите,
какие из этих точек контролируются другими людьми. Несомненно, что сигареты
контролируются их производителями, карьера – начальником, а «демократия» –
средствами массовой информации.

Конечно,
ни один человек не может быть полностью независим от других. Но если в вашей
оперативной зоне преобладают товары и желания приобрести товары – это говорит
об очень высокой степени управляемости.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ