Материализм и уничтожение духовного мира :: vuzlib.su

Материализм и уничтожение духовного мира :: vuzlib.su

86
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Материализм и уничтожение духовного мира

.

Материализм
и уничтожение духовного мира

Как
мы отмечали выше, в христианстве, в которое был искусственно вставлен Ветхий
завет, переплелись душа и идол.

С
одной стороны, в христианстве процветал культ бога. С другой стороны,
христианство пыталось построить общество на принципах добра, справедливости и
самопожертвования, на торжестве духа над материальным миром, на развитии
сознания, на развитии души.

Естествознание
один за другим легко опровергало культовые мифы о Земле как центре Вселенной, о
чудесах святых мощей и прочие ветхозаветные сказки. Но вместе с этими
элементами идолопоклонничества, наука начала отрицать христианство в целом.

Вместе
с россказнями иудейского Ветхого завета был уничтожен духовный мир Нового
завета. Наука уничтожила душу, заменив её цифрами и символами Каббалы.

Материализм
Бэкона, Баруха и Гоббса оставил человеку только одну цель – обладание вещами,
насилие над другими ради обладания вещами, и получение удовольствия от вещей,
цифр, символов и от насилия.

Как
мы помним, человеку можно сказать, что он существо возвышенное и духовное, и он
будет возвышенным и духовным. Человеку можно сказать, что он – числовое
животное, и он будет животным.

В
невидимом, в духовном мире места хватит всем. Но если поклоняться идолу, это
неизбежно приведёт к конкуренции за обладание идолом, за обладание золотом. Это
принципиально ведёт к конфликту, к насилию.

*
* *

Иудеи
могли праздновать победу – сначала они подсунули Ветхий завет под христианство,
срастили его с христианством. Потом они же разоблачили Ветхий завет и вместе с
ним выкинули Новый завет. Злу не удалось уничтожить христианство в зародыше, но
это почти удалось через полторы тысячи лет.

При
этом иудеи и масоны были совершенно согласны сохранить сказки Ветхого завета,
и, когда им выгодно, выступить в защиту такого христианства. Им ведь всё равно,
управлять ли сознанием через брэнд автомобиля, брэнд моды и брэнд поп-звезды,
или через брэнд иконы и святой мощи. Главное, чтобы сознание было слепым и
рабским, а точки привязки – контролируемыми.

*
* *

Интересно
отметить, что Реформация, уничтожившая власть христианской церкви и ставшая
столь важной для развития духа капитализма, с теософской точки зрения отрицала
не Новый, а Ветхий Завет. Для материально озабоченных протестантов было бы
логичнее отрицать именно Новый Завет.

Объяснение,
видимо, лежит в том, что в «тёмные» средние века, когда орудия труда были
весьма примитивны, средний рабочий день составлял в Европе… 9 часов довольно
неторопливого труда. Плодов этого труда было достаточно для того, чтобы
отмечать до
150 праздничных дней в году, каждый из которых был посвящён своему святому. В
такие дни вообще никто не работал.

Чтобы
уничтожить все эти выходные дни, пришлось уничтожить всех святых, которым они
были посвящены. Абсолютное большинство святых обитало в Ветхом Завете.

Как
только крестьяне были освобождены от религиозного дурмана, стандартный рабочий
день на мануфактурах составил 14-18 часов потогонного труда под постоянным
надсмотром. Новым жилищем стали грязные пещеры около фабричных труб. В отличие
от первобытных пещерных дикарей, работники мануфактур за свои пещеры ещё и
платили.

На
заре капитализма многие рабочие – вчерашние крестьяне – вообще не понимали,
зачем трудиться сверх того, что необходимо для проживания. Если они
зарабатывали достаточно за 6 часов, то они больше не работали. Им не хотелось
покупать больше товаров. По деревенской христианской привычке им хотелось иметь
больше свободного времени, чтобы успевать радоваться жизни. В ответ
предприниматели снижали расценки на труд до такого уровня, чтобы за 18 часов
рабочий еле-еле зарабатывал на хлеб.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ