ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Бог-Отец
.
Бог-Отец
Говоря
о религии, о христианстве и сатанизме, неизбежно возникает главный вопрос любой
религии – вопрос о Боге.
Мы
установили, что в религии денег есть свой ярко выраженный высший идол, золото и
деньги, иступлённое поклонение которому и приводит людей к насилию и к
антихристианскому сознанию.
Но
есть ли христианский Бог? Кто или что является христианским Богом? Какой высший
символ христианский и не-сатанинский мир может противопоставить идолу?
*
* *
Христианская
церковь представляет Бога как триединое целое – Бог-Отец, Бог-Сын и Бог как
Святой Дух.
Разбивая
догматы христианства, естественная материалистическая наука приводит сотни
доказательств того, что ветхозаветные легенды о Боге-Отце, который за семь дней
создал плоскую Землю, покоящуюся на трёх китах, легенды о Земле как центре
Вселенной, и так далее – это просто сказки, опровергаемые простейшими
наблюдениями. Наука считает совершенно нелепым верить в то, что где-то на небе
живёт существо, похожее на доброго деда с бородой и управляет всем, что творится
на Земле.
И
в этом с наукой сложно не согласиться.
Говоря
о Боге-Сыне, Иисусе Христе, наука считает Христа либо плодом народной фантазии,
либо обычным человеком, который жил две тысячи лет тому назад и проповедовал
принципы добра. Конечно, он не творил и не мог творить чудеса, которые описаны
в Новом Завете. Эти чудеса выдуманы священниками и призваны вызывать суеверный
страх и слепое подчинение у тёмных прихожан.
Говоря
о Боге как Святом Духе, здравый смысл признаёт существование в человеке духа, но
не в смысле всемогущего невидимого божества, а в смысле свойств характера и
души человека. Дух, как нечто витающее постоянно и везде, относится к области
фантазий, а не к области ежедневной жизни.
*
* *
Как
видим, между научной и христианской точкой зрения нет сильного противоречия в
понимании Бога-Сына и в понимании Святого Духа. Главное противоречие – в
признании или не признании Бога-Отца.
Следует
согласиться, что раболепная вера в Бога как всемогущего хозяина, на волю
которого надо полностью положиться, только парализует сознание и лишает его сил
сопротивления идолу. Между всемогущим Богом и всемогущим рынком нет большой
разницы.
Но
и отрицание существования Бога-Отца так же плохо. Оно лишает человека высшей
единой ценности и этим ослабляет его волю к сопротивлению, равно как и лишает
его твёрдого ориентира в своей жизни. Бог-Отец – это основа всего христианского
мира.
*
* *
Чтобы
разрешить это противоречие, давайте вернёмся к истокам христианства. Давайте
вспомним, что изначальный мир христианства, и вплоть до средних веков, никогда
не был материалистическим. Христианство всегда было глубоко идеалистической
религией, оно считало, что сознание первично, а видимый мир – это только
следствие из того, как устроено сознание.
Вспомним,
что даже изображения Бога-Отца в виде человека и изображения Бога-Сына в виде
икон считались ересью, проявлением идолопоклонничества – потому что они из
идеального делали Бога материальным.
То,
о чём говорится в Новом Завете, и не должно было происходить в материальном мире.
Библия описывает жизнь в мире отражений. Библия описывает устройство
внутреннего мира человека, где сознание первично. Изначально христианство никак
не ставило своей целью изменение природы, оно занималось душой человека.
Вначале
было Слово, и Бог был Слово.
Давайте
посмотрим на Библию, не отказываясь от логики и от здравого смысла, но и не
глазами материалиста.
Бог-Отец
– это сознание общества, это общественное сознание.
Представьте,
что Бог – это общественное сознание, и у вас на глазах вдруг все религиозные
«сказки» станут реальностью.
.