ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Восстановление целостной картины мира
.
Восстановление
целостной картины мира
Третий
шаг по возрождению сознания – восстановление целостной, системной картины мира,
восстановление способности ориентироваться в том, что происходит.
Нынешнее
сознание общества нежизнеспособно. Оно введено в режим отмирания и
саморазрушения. С 1986 года оно сознательно и искусственно сделано
шизофреничным. В него введено множество бессмысленных или искажённых, сбивающих
и ложных понятий.
За
полтора десятка лет демократия наложила в нашем сознании. Наложила толстый слой
беспорядочного хлама. В поисках работоспособного варианта картины мира мы
пытаемся отойти назад. Но чем дальше назад мы отходим, тем менее
соответствующим действительности будет наше сознание.
*
* *
Хорошую
ли картину мира даёт православие? Хорошую. Можно ли вернуться к классическому
православию? Можно.
Но
для этого надо, чтобы жизнь общества стала такой, какой она была двести лет
назад. Православная религия – это мировоззрение крестьянина, который почти всё
время проводит наедине с природой и с несколькими десятками или сотнями жителей
своего села. В городе, особенно в большом городе, православие можно ввести
внешне, но в душе веровать почти никто не будет, да и не сможет. Чтобы
вернуться к православию, надо девяносто процентов жителей России быстро
переселить обратно в деревню, и каким-то образом вернуть им способность
самостоятельного ведения крестьянского хозяйства.
Более
того, православного мировоззрения, к сожалению, будет совершенно недостаточно
для защиты общества и веры от постоянных и агрессивных внешних угроз. Иконой
ядерную боеголовку не отпугнёшь, спутник в деревне не построишь, а не имея
целостной картины мира, не понимая механизмов насилия над сознанием и не
сопротивляясь им, сам станешь оружием идолопоклонников.
Чтобы
заработала картина мира православия, надо отмотать развитие Орды в XVIII-й век,
а ещё лучше, потопить корабли Колумба и превратить Англию в Атлантиду.
*
* *
Говорят,
если дать время, то православие выработает новую современную картину мира.
Возможно, выработает, но сколько для этого ещё понадобится времени, и сколько у
истории осталось времени?
К
сожалению, уже более ста лет православие не может сформулировать своё отношение
к религии денег, не может дать свою оценку капитализма. Именно эта
неспособность и стала причиной революций в России в начале XX века.
Коммунистические идеи были вызваны к жизни именно крахом христианской
философии.
Православию
не надо считать коммунистов безбожниками. Они просто называют Бога Родиной, и
попытались продолжить там, где остановилась христианская церковь. Продолжить
сутью и духом, откинув те суеверия, которые остались в христианстве от
язычества. Идеология – это попытка создания осознанной религии.
Православие
любит говорить людям только об их далёком прошлом. Конечно, такой подход
полностью избавляет от ошибок и от неприятностей. Но тот, кто хочет вести
страну, должен искать решения сегодняшних проблем, понимать сегодняшнюю
ситуацию, большую часть времени говорить о насущном, а не о делах давно
минувших дней, какими бы замечательными не были те дела. Особенно в моменты
кризисов, особенно в моменты смуты.
Проповедуйте
не суеверия вроде молитвы за дождь или слепые идолопочитания икон, но помогайте
душам людей в их реальной ежедневной борьбе с Антихристом.
*
* *
К
сожалению, и сегодня православие не понимает сути денег и товарно-денежных отношений.
Оно тешит себя сказками о добрых, правильных, православных предпринимателях,
дай которым свободу, и наступит рыночное изобилие.
Да,
руководитель социалистического или государственного предприятия может
использовать своё место для личного обогащения, а не для общего блага. Владелец
частного предприятия, наоборот, в принципе может использовать свой частный
бизнес не ради прибыли и личного потребления, а на общее дело.
Но
проблема в том, что в любом бизнесе идёт борьба за выживание на уничтожение. Логика
бизнеса проста – или ты съедаешь конкурента, или конкурент съедает тебя.
Промежуточные состояния относительного мира редки и непродолжительны. В борьбе
с крупными хищниками, какими являются корпорации, стоящие даже над странами,
«добрые» предприниматели вообще не имеют шанса. Чтобы выжить в любом бизнесе,
цивилизованном или нецивилизованном, надо быть зверем.
Православный
предприниматель рано или поздно станет настоящим бизнесменом (если уже не стал,
продолжая прикрываться крестом). Настоящий бизнесмен не может не получать
прибыль. И нельзя получить прибыль, не причинив насилия ближнему, ибо такова
суть и таково определение прибыли.
В
противном случае православный предприниматель отправится в монастырь, потому
что будет разорён другим бизнесменом. Бизнесменом, который принимает решения,
только исходя из бизнеса, и поэтому имеет серьёзное конкурентное преимущество.
«Православным
предпринимателем» должен быть человек с полностью раздвоенной психикой.
Протестант-предприниматель – это другое дело. А ещё лучше, иудейский торговец
или бизнесмен-масон. Но их всех побьёт бизнесмен-сатанист.
Между
двумя богами, между Христом и деньгами, надо выбирать одного.
*
* *
Вернёмся
к проблеме восстановления целостной картины мира.
В
Советском Союзе мы привыкли тянуться к знаниям. Мы привыкли к тому, что чем
больше знаешь, тем лучше. Но информация может и уничтожать сознание.
Мы
склонны верить всей той ахинее, которую написали и пишут про нас и нашу историю
после 1985 года потому, что воздействие на сознание велось через каналы,
которым мы полностью доверяли. Через газету «Правда», журнал «Огонёк»,
программу «Время». Это воздействие велось от имени государства и от имени
партии, которые имели полный авторитет, и слова которых не подвергались
сомнению.
Это
были каналы с нашими названиями, но с чужими жрецами. Просто представьте, что
это всё написано не в советских и российских газетах, а в английских,
американских и израильских, которые навесили себе советские названия.
Собственно, подобную чушь они и писали десятилетиями до 1986 года, просто на
них никто не обращал внимания и не верил им.
Надо
постоянно помнить, что у поганых нет цели найти истину. У них нет даже цели
создать что-либо. В нашем доме поселились поганые твари, которые хотят
уничтожить наше сознание и поработить нас.
Они
хотят сделать в нашей душе огромную чёрную дыру, на всё время от рождества
Христова до 1991 года. Они пытаются убедить нас, что наши отцы, деды и прадеды
были плохими, делали всё неправильно, и проливали свою кровь зазря. Или убедить
нас, что наши все предки только и делали, что мечтали о тряпках и машинах.
Они
пытаются убедить, что нынешние мародёры-олигархи и прочие уголовники – это и
есть справедливая и свободная власть. Что если убивают на улицах, если дети
наркоманы, а люди живут впроголодь, то это так и надо, что так и предписано
всемогущим рынком.
Они
хотят, чтобы мы вернулись в состояние рабов поганого Рима.
Убей
клопа рыночной экономики, который залез тебе в мозг.
*
* *
Нам
необходимо вернуться к картине мира 1985 года. Да, она несовершенна, в ней
накопилось много противоречий. Её надо обновлять и исправлять.
Но
ту картину мира можно исправить. Она системна, цельна, она содержит механизмы
саморазвития. Хаотическую шизофрению, которую заталкивают в сознание в
последние пятнадцать лет, надо просто выкинуть, и помыть руки.
При
этом надо развивать наше знание из него, а не таскать туда какие попало термины
и понятия из параллельных, несовместимых или противоположных систем знаний,
особенно из всевозможных западных «психоаналитиков».
Принцип
в развитии знания тот же, что и в развитии родного языка – если есть своё
слово, не надо заимствовать чужое. Если в системе знаний есть своё понятие, то
не надо тянуть чужое. Не надо «социума» и «социологии», у нас есть Общество и
Общественные науки.
Берите
за основу картины мира Большую Советскую энциклопедию, и отталкивайтесь от неё.
Вносите в неё все те принципиальные изменения, которые мы обсудили в предыдущих
главах: о том, что материализм относителен; что управление сознанием важно не
меньше, чем управление материей; что капитализм – это религия и так далее.
.