Перемечтать :: vuzlib.su

Перемечтать :: vuzlib.su

9
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Перемечтать

.

Перемечтать

Четвёртый
шаг по возрождению сознания – надо перемечтать поганые культы.

Нужно
именно перемечтать корпорации и рыночную экономику. Если вся борьба с Игом
сведётся к борьбе за перераспределение брэндов, то её лучше и не начинать.

Нужно
вернуть себе свои желания и мечты, и они не должны быть связаны с товарами,
деньгами и брэндами.

*
* *

Сегодня
совсем не так сложно отречься от товаров, как полвека назад. Очень многие
товары потеряли свою ценность как функциональные. Это общество всё равно
идеалистическое. Это всё равно сказка, только это очень злая сказка. Зачем же
жить в этом выдуманном мире насилия?

Нет
смысла хотеть товары и желать их, и страдать оттого, что их нет. Всё равно это
просто картинки. Это общество символов и образов. Брэнды – это просто точки
контроля сознания человека.

Начните
с небольшого. Выключите телевизор и почитайте хорошую книгу. Вместо магазина
съездите в лес или парк.

Относитесь
к товарам как к точкам общения, без которых можно обойтись. Как дети не могут
общаться без игрушек, так взрослые – без товаров. Общайтесь без товаров. Для
детей придумайте игры с природой, а не с игрушками.

*
* *

Что
такое брэнд? Что такое дорогая тряпка?

Это
символ насилия. Это желание её поганого владельца показать всем, что он,
во-первых, ограбил других, чтобы купить столь дорогую тряпку. Во-вторых, это
желание возвыситься с помощью насилия. Он ждёт, что перед этой тряпкой теперь
будут пресмыкаться.

Что
такое брэнд косметики или духов? Это символ мёртвого мира. Это символ мёртвых,
искусственных, химических цветов.

Косметика
– краски мёртвого мира.

Духи
– запах клипот и нечистот.

Зачем
же поклоняться символам насилия и смерти?

Нам
нечего терять, кроме обёрток от сникерса.

*
* *

Сегодня
надо вырвать души людей из сатанинских, каббалистических, технических,
потребительских миров.

Церковь
и иные заснувшие философии страдают тягой к застывшим точкам привязки, к
рассказам о каких-то древних событиях, никак не связанных с жизнью. Нужны
новые, а не древние святые, герои сегодняшних, а не вчерашних дней.

Людей
невозможно увести в прошлое, даже если это великое православное или великое
советское прошлое. Люди пойдут только в будущее.

Философия
и религия употребляют понятия, которые вне узкого круга богословов или
философов никто больше не употребляет и не понимает. Философам и богословам
кажется, что они постигают нечто высшее. Но их понятия настолько абстрактны,
что не отражают ни материальный мир, ни тем более сознание общества. Хватит
объяснять мир самим себе. Время изменять мир, и для этого надо говорить на
языке этого мира. Говорите с Богом на языке Бога.

Время
поэтов и писателей, время вещунов и сказителей.

Время
продолжать сказку.

Время
создавать будущее.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ