Гидравлика

Гидравлика

301
0

Особую гордость конструкторов Dynapac представляет электронная система нивелирования. Данная разработка используется для автоматического контроля глубины. Слежение за уровнем глубины фрезерования и ее регулирование осуществляется с ЖКи-дисплея и с экрана пульта управления оператора. В стандартную комплектацию машины входят два ЖКи-дисплея и два датчика продольного уклона. Помимо этого, система нивелирования модели PL 2100 S снабжена стандартным интерфейсом для подключения датчика поперечного уклона, ультразвукового датчика высоты и лазерного приемника.

У нас есть лучшая защита рвд.

Транспортер на данной машине функционирует на основе двухсекционной ленточной системы транспортировки с фронтальной загрузкой. Транспортировка с фрезерованного асфальта осуществляется в автоматическом режиме с выдержкой времени. Независимая регулировка скорости подачи «назад/вперед» происходит на обеих секциях. Подъем транспортера может достигать максимально 4,9 м, поворот транспортера — вплоть до 45 градусов.

Также есть приводные ремни.

Немало преимуществ имеет и система орошения, примененная на дорожных фрезах PL 2000 S и PL 2100 5. Вода, используемая для очистки резцов, охлаждения и пылеподавления, подается под напором в 25 бар. В передней части кожуха барабана располагаются 8 форсунок. Алюминиевый водяной бак способен содержать емкость в 3700 литров. Для заправки этого бака водой система орошения предусматривает 2 гидранта быстрого соединения в передней и задней частях машины. Дополнительно комплект оборудования системы орошения может включать и водяной заправочный насос. Интересно, что система орошения, примененная на фрезах Dynapac, оказывает на резцы барабана эффект существенного снижения износа, что лишь повышает экономичность использования машин этого семейства. Контроль за расходом воды осуществляется автоматически: как только в работе всей машины происходит сбой, подача воды тут же блокируется.

Больше информации вы найдете у нас на сайте: «http://mygoodwin.ru«.

Достоинства новых «динапаковских» дорожных фрез заключаются не только в их высочайшей производительности, но и в их эксплуатационно-сервисных преимуществах. Широкий капот моторного отсека открывает свободный доступ к системам двигателя и гидравлики, а подъемный задний капот легко обеспечивает эксплуатационное обслуживание радиатора охлаждения.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ