При работе с поставщиками необходимо правильно ответить на следующие вопросы:
1) как правильно распределить имеющиеся у предприятия средства;
2) следует ли приобретать товар у данного поставщика;
3) где приобрести товар, который пользуется (или в ближайшее время будет пользоваться) наибольшим спросом на рынке.
Также есть в севастополе транспортные компании.
Важнейшими характеристиками поставщиков являются следующие:
1) спрос на предлагаемый товар (следует приобретать только такой товар, который найдет спрос на рынке);
2) цены на товар;
3) качество товара (в том числе процент возвращаемых бракованных изделий);
4) наличие и уровень сертификации продукции;
5) внешнее оформление товара;
6) необходимость дополнительно обработки товара или отсутствие таковой;
7) сроки оплаты (предоплата, оплата при получении товара, оплата по-еле реализации, оплата через фиксированный промежуток времени после получения товара и т.п.);
Если вам нужно, то есть москва севастополь доставка.
8) способ оплаты (наличная, безналичная оплата, товарообмен);
9) регион размещения (работа с иногородними предприятиями связана сувеличением издержек, связанных с дополнительными транспортными расходами, задержками поставок товара, перечисления средств и др.);
10) имидж фирмы;
11) продолжительность работы с фирмой;
12) условия распределения рисков;
13) жесткость в поведении фирмы при нарушении договорных условий;
14) финансовое положение поставщика и другими факторами.
Для оценки этих характеристик необходимо разработать соответствующие критерии, позволяющие упростить работу сотрудникам отдела покупок, которые должны правильно выбрать поставщиков товара. Также, как и при анализе товаров, исключим из рассмотрения ту часть критериев, которая учитывается на основе экспертных оценок, и ограничимся рассмотрением показателей, имеющих количественное значение.
Больше информации вы найдете у нас на сайте: «tksokol.com«.
Рассмотренные характеристики поставщиков можно свести к следующим количественным показателям:
1) величина вложенного (замороженного) капитала;
2) величина прибыли от реализации товара;
3) время реализации товара;
4) качество товара;
5) размер партии товара;
6) дополнительные затраты;
7) продолжительность задержек при получении товара и пре перечислении денег, связанных с удаленностью поставщика и другими факторами;
8) виды и уровень рисков.