Доставка товаров

Доставка товаров

178
0

При работе с поставщиками необходимо правильно ответить на следующие вопросы:

1) как правильно распределить имеющиеся у предприятия средства;

2) следует ли приобретать товар у данного поставщика;

3) где приобрести товар, который пользуется (или в ближайшее время будет пользоваться) наибольшим спросом на рынке.

Также есть в севастополе транспортные компании.

Важнейшими характеристиками поставщиков являются следующие:

1) спрос на предлагаемый товар (следует приобретать только такой товар, который найдет спрос на рынке);

2) цены на товар;

3) качество товара (в том числе процент возвращаемых бракованных изделий);

4) наличие и уровень сертификации продукции;

5) внешнее оформление товара;

6) необходимость дополнительно обработки товара или отсутствие таковой;

7) сроки оплаты (предоплата, оплата при получении товара, оплата по-еле реализации, оплата через фиксированный промежуток времени после получения товара и т.п.);

Если вам нужно, то есть москва севастополь доставка.

8) способ оплаты (наличная, безналичная оплата, товарообмен);

9) регион размещения (работа с иногородними предприятиями связана сувеличением издержек, связанных с дополнительными транспортными расходами, задержками поставок товара, перечисления средств и др.);

10) имидж фирмы;

11) продолжительность работы с фирмой;

12) условия распределения рисков;

13) жесткость в поведении фирмы при нарушении договорных условий;

14) финансовое положение поставщика и другими факторами.

Для оценки этих характеристик необходимо разработать соответствующие критерии, позволяющие упростить работу сотрудникам отдела покупок, которые должны правильно выбрать поставщиков товара. Также, как и при анализе товаров, исключим из рассмотрения ту часть критериев, которая учитывается на основе экспертных оценок, и ограничимся рассмотрением показателей, имеющих количественное значение.

Больше информации вы найдете у нас на сайте: «tksokol.com«.

Рассмотренные характеристики поставщиков можно свести к следующим количественным показателям:

1) величина вложенного (замороженного) капитала;

2) величина прибыли от реализации товара;

3) время реализации товара;

4) качество товара;

5) размер партии товара;

6) дополнительные затраты;

7) продолжительность задержек при получении товара и пре перечислении денег, связанных с удаленностью поставщика и другими факторами;

8) виды и уровень рисков.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ