Как понять, что вас обслуживает компания, в которой внедрен СРМ

Как понять, что вас обслуживает компания, в которой внедрен СРМ

5
0

CRM для компаний: как удержать клиентов

Многочисленные компании, банки и прочие предприятия ежедневно получают заказы, совершают крупные сделки и операции. Обрабатывать такой поток информации было крайне сложно. Требовалось оперативное введение определенных правил, применение которых смогло бы изменить методику обработки огромного объема поступающей информации.

Система работы

Каждый клиент крупной компании желает получать незамедлительные ответы на свои возникающие вопросы. Важна оперативность, которая является показателем высокого качества сервисного обслуживания. Отсутствие такой оперативности автоматически снижает уровень качества работы учреждения и негативно влияет на его репутацию.

Внедренная система обработки информации — CRM обеспечивает незамедлительность ответов и почти мгновенный обмен сообщениями между оператором и клиентом. Обработка поступающих запросов сокращается до 3х минут. Оператор направляет вопросы по соответствующим подразделениям, оповещая клиента о том, что его запрос уже обрабатывается. Это позволяет даже при бесконечном потоке запросов быстро связываться с авторами вопросов и предлагать им оптимальные пути решения возникающих тех или иных проблем. Все сообщения фиксируются, а ответы на запросы отправляютяс клиентам в письменной форме.

Забота о клиентах — превыше всего

Практически каждый человек предпочитает отказаться от бесконечных бумаг и бюрократических аппаратов. Все хотят по максимуму избежать многочисленных промежуточных этапов, отнимающих длительное время, и сразу же получить готовый результат.

CRM обеспечивает такую работу с клиентом, при которой оформление данных отнимает считанные секунды. Для регистрации нужно нажать всего пару кнопок на клавитуатуре, записать имя и телефон обращающегося клиента. На это уйдет пара секунд. Еще через минуту компания получает запрос от клиента и его данные. Быстро выполняет запрос и предоставляет конечный результат, без промедлений и длительных ожиданий.

Опрос клиентов, почему они пользуются услугами компаний, где внедрена система CRM, показал, что клиенты ценят уделяемое им внимание и скорость реакции от операторов. В памяти системы по работе с клиентами автоматически вбиты напоминания, которые фиксируют:

— дни рождения клиентов;

— новые актуальные предложения и услуги для них;

— преподнесение памятных подарков;

— приглашения на проводимые компанией мероприятия;

— ценные ип олезные советы.

Так как многие предприятия имеют клиентуру, находящуюся в самых разных уголках мира, то система по работе с клиентами работает 24 часа в сутки. Оперативность обращений и возможность получения квалифицированной помощи в любое время дня и ночи обеспечивает компаниям, работающим на базе 1С CRM, особые привелегии и конкурентные преимущества.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ