Как проверить работу SEO-специалиста по продвижению сайта?

Всем вебмастерам известно, что целевой и, относительно, дешевый трафик идет  из поисковиков. А целевой трафик — это потенциальные клиенты, что в свою очередь — увеличение продаж!!!

Бот (паук или робот) поисковой системы, посещая чей-либо ресурс, собирает всю необходимую информацию, которая там уже есть в полном объеме. Существует где-то 30 различных аспектов обычного сайта.

оценка работы по продвижению сайтаОценка поисковиками сайтов определяется по совокупности многих показателей, которые влияют доверие к сайту со стороны ПС. Именно над повышением этих показателей работают SEO специалисты в процессе продвижения ресурса.

Такая настройка передачи информации будущему посетителю сайта, выполняется путем предоставления поисковику данных владельца сайта, которые он хочет передать.

Сначала сеошник проделывает сложную работу по оптимизации как внутреннюю так и внешнюю, затем поисковик все «видит» и сохраняет в своей памяти всю нужную информацию,т.е. данные показатели, и соотносит страницу ресурса введенному запросу.

Такая возможность возникает лишь при обязательном условии наличия качественного и, конечно же, полезного содержимого страницы.

Заказывать SEO оптимизацию для сайтов, где изначально заложен некачественный контент или же копии скопированных текстов, бесполезно.

Указанное продвижение, лучше доверить специалисту SEO-компании, специализирующейся на исполнении таких работ.

На сайте дополнительно можно разместить медийную рекламу, со способностью привлечь и сделать узнаваемым бренд и донести нужную информацию посетителям о каких-либо произошедших событиях.

Ка Вы, как заказчик услуг, можете определить эффективность и качество SEO продвижения студией, у которой вы заказали услугу за оговоренную стоимость.

Здесь обязательно придется учитывать достаточно много критериев. Итак, оценить оказанные услуги и их эффективность можно по таким критериям:

1. Объем и сроки выполненных работ

2. Какими позициями располагает веб-проект в поисковых выдачах

3. Оценка показателя посещаемости ресурса

4. Объем и величина трафика

5. Как осуществляется прирост к рейтинговой популярности сайта

6. Как увеличится число подписчиков, при его целевых действиях и конверсиях

7. Провести необходимую оптимизацию стоимости относительно привлечения посетителей и конверсий

8. Сделать акцент на прирост прибыли и число продаж

Процесс раскрутки ресурса относительно высокочастотных запросов по времени может продлиться до полугода и потребует вложения значительных средств.

Как ни странно, но именно «низкочастотники» повышают продажи и «способны» выскочить в топ уже через месяц.

Чтобы снизить цену эффективного прироста активных пользователей, такую возможность может обеспечить реклама в социальных сетях, способная охватить как можно большую аудиторию.

Объективно оценить выполненное SEO продвижение ресурса, можно путем выполнения анализа и сравнения всей истории повышения трафика различных сделок, заказов и оценки продаж.

Если Вы не хотите переживать по поводу качества продвижения вашего сайта стоит обращаться только специалистам своего дела — Akomsoft.

Leave a Reply