Зачем блог интернет-магазину?

Сегодня 70% интернет-магазинов объективно делают больше продаж, чем офлайн-магазины. А многие новые компании вообще не открывают офлайн-точку, а сразу ведут свой торговый бизнес только через интернет-магазин, поскольку так легче и выгоднее. Однако все это будет работать, если вам сделают действительно качественный интернет-магазин, такой как предлагают специалисты веб-студии ITLAMA. Тут вы сможете заказать интернет магазин у профессионалов под ваш бюджет.

Нужен ли блог для интернет-магазина?

Все понимают важность интернет-магазина, но, как правило, забывают о ключевом инструменте для его продвижения – это блог.

Зачастую эту ошибку допускают продавцы именно офлайн-магазинов, так как в интернет-продажах они еще новички и не знают принципов работы поисковых систем. Поэтому считают, что ведение блога в своем магазине – это пустая трата времени и средств.

И глубоко ошибаются!

Ведь блог не только позволяет привести целевых пользователей в интернет-магазин, экономя при этом средства, но и управлять ими, например, мотивировать пользователей на покупку. Более подробно об этом ниже, а сейчас давайте разберемся, что такое блог.

Блог для интернет-магазина – это отдельный раздел сайта, который строится по определенной контент-стратегии с учетом SEO-факторов и наполняется изображениями, видеозаписями и специальными текстами с прямыми ссылками на товар на вашем ресурсе.

Задачи и преимущества блога для интернет-магазина

Как вы уже поняли, блог является неотъемлемой частью для правильной SEO маркетинговой оптимизации онлайн-магазина. Наряду с этим, такой инструмент часто бывает даже выгоднее, чем контекстная реклама. Но каким должен быть блог, чтобы стать эффективным маркетинговым инструментом?

  • Статьи в блог должны быть емкими и интересными, чтобы вызвать доверие пользователей.
  • Посты должны добавляться как можно чаще, минимум 1-2 раза в неделю, чтобы повысить индексацию и увеличить посещаемость сайта.
  • Тексты и медиа-контент должны выполнять маркетинговые задачи и включать перелинковки с товарами.
  • Комментарии должны быть открыты, чтобы улучшить вовлеченность потенциального покупателя.

Такие статьи позволят вам внедрять в блог интернет-магазина ваши УТП, рассказывать о преимуществах и рекламировать вашу продукцию, раскрывать мануалы для пользования товаром, повысить доверие к сайту, расширить базу целевых клиентов, улучшить индексацию и многое другое. И все это с минимальными вложениями.

Comments are closed.