Как диверсифицировать свой бизнес?

Картинки по запросу Как диверсифицировать свой бизнес?

1. Что такое диверсификация?

Диверсификация предполагает выход на новые рынки или запуск новых продуктов. Однако это может быть рискованно, если от вашего основного предложения уходит слишком много времени и ресурсов. Но если новые рыночные возможности хорошо изучены, их можно использовать для значительного роста и даже минимизации риска, связанного с зависимостью от одного потока доходов.

Многие из наиболее успешных стратегий диверсификации используют основные навыки бизнеса для запуска новых, дополнительных услуг, однако индивидуальная стратегия диверсификации конкретного бизнеса будет зависеть от глубокого знания и оценки рынка, экономической ситуации, а также существующих навыков и ресурсов бизнеса. А дабы вам было легче развивать свой бизнес, мы рекомендуем заказать Юридические услуги в Москве предпринимателям.

2. Таргетинг на другие рынки.

Когда вы только начинали свой бизнес, вы, вероятно, провели множество маркетинговых исследований и определили конкретный сегмент рынка для таргетинга. Как понимают большинство предпринимателей, обычно очень сложно и неэффективно целиться в каждого возможного клиента.

Поэтому, если вы сейчас планируете нацеливаться на другие рынки, следует подойти к этому решению точно так же. Проведите исследование рынка, выясните, существует ли и где существует неиспользованный покупательский спрос, и посмотрите, нацелены ли какие-либо конкретные сегменты на ваших конкурентов. В сочетании с вашими деловыми знаниями и опытом эта информация позволит решить, будет ли выгодно ориентироваться на другие рынки, и если да, то на какие. Подробнее разобраться со всеми вопросами с правовой точки зрения, вам помогут Юридические услуги для малого бизнеса от компании Селен-Гранд.

3. Инновационные продукты или услуги.

Это зависит от того, чего требуют ваши клиенты и что делают ваши конкуренты. Инновации могут помочь вашему бизнесу расти. Тем не менее, это требует инвестиций и не без рисков. Поэтому первое, что нужно учитывать, это финансовое состояние вашего бизнеса и то, сколько инвестиций вы можете или готовы поставить на карту.

Прежде чем принимать решение об инновациях, важно также провести тщательное исследование рынка. Нет смысла разрабатывать новый продукт, если нет покупателей, желающих его купить. Если ваши конкуренты уже внедряют инновации в одном направлении, вы можете выбрать другой путь.

Comments are closed.