У нового сайта обычно много конкурентов. Трудно ожидать, что в течение нескольких недель он оставит аналогичные, уже известные пользователям сервисы, далеко позади. Однако, если владелец сайта занимается продвижением сайтов и приближает его к покупателям, он скоро увидит реальные преимущества своего сайта.
Новый сайт и его продвижение
Распространение информации о бренде и увеличение посещаемости сайта может быть сделано разными способами. Владелец сайта может воспользоваться как бесплатными, так и платными каналами продвижения. Начинающие предприниматели, для которых строительство сайта было немалым, скорее всего, выбирают бесплатные поисковое продвижение сайта, которые можно использовать с небольшими финансовыми затратами.
Блог и канал на YouTube
Пользователи делятся на тех, кто предпочитает письменный контент, и тех, кто предпочитает аудиовизуальный материал. Сегодня и блог, и канал YouTube — это модно и выгодно. Конечно, при условии, что это сделано хорошо.
Ведение блога — отличный способ раскрутить сайт. Интересный контент привлекает пользователей и побуждает их посещать снова и читать более регулярно публикуемые тексты. Стоит отметить, что каждая последующая статья представляет собой новую подстраницу, что важно с точки зрения seo продвижения.
YouTube — самый популярный сайт с видеоконтентом. Там стоит добавить свои собственные фильмы, позаботившись о соответствующих заголовках и описаниях. Видеоконтент легко поглощается и сокращает расстояние между брендом и пользователем. В фильмах вы можете смело отсылать зрителей к статьям в блоге или другой подстранице, которая есть на нашем новом веб-сайте.
Гостевые записи в других блогах
Если вы ведете свой собственный блог, вы, вероятно, просматриваете другие отраслевые блоги. Возможно, на одном из них вы хотели бы опубликовать свой собственный контент? Стоит просить такую возможность. Ваша статья и информация о вас достигнут широкой аудитории. Вы также можете договориться с автором прочитанного блога, что он также опубликует для вас гостевой пост, который привлечет новых читателей.
Социальные сети
Присутствие в социальных сетях сегодня очень важно, как мы писали много раз. В России лидером является ВКонтакте — считается, что создание фан-страницы теперь является обязанностью каждой компании. В социальных сетях вы можете публиковать короткие посты, интересные факты о жизни компании, информацию о новых продуктах на сайте, ссылки на статьи блога и видео на YouTube и многое другое. Если ваши сообщения интересны и ценны, есть большая вероятность, что последующие пользователи начнут делиться ими.