Обзор Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – второе поколение внедорожников класса SUV дебютировало в 2006 году на Северо-американском автомобильном салоне. Santa Fe поменялся: он стал комфортней, качественней и прекраснее. Корейцы прилагают все усилия, чтобы попасть в сегмент премиум. Внешность Hyundai Santa Fe разрабатывалась калифорнийским дизайн-центром. Экстерьер этого городского джипа очень гармоничный: две разделенные выхлопные трубы, верхний спойлер, тонировка задних стекол, ручки из хромированной стали на дверях и защитные накладки на кузов. Выглядит Hyundai Santa Fe прекрасно. А прочитать про представительский класс: особенности авто от Genesis можно на странице статье.

Любая деталь корейского джипа смотрится по-новому. Кдостоинствам Hyundai Santa Fe нужно отнести комфортабельную и мягкую подвеску. При движении джип поглощает большую половину внешних шумов, и исключительно на высокой скорости можно услышать завывание воздуха и звук шин.

Рулевое управление с гидроусилителем создаёт хорошую обратную связь. Увеличение размера и грамотная расположение салона дали возможность получить очень просторный автомобиль. Сзади и спереди места хватает, на задних креслах даже трое пассажиров не почувствуют смущения. Но чтобы Hyundai santa fe приобрести необходимо знать не только о плюсах, но и о минусах авто: Santa Fe невозможно назвать идеалом. Очевидным минусом считается ход демпферов, который обеспечивает плавность движения. Загруженный частично, Hyundai Santa Fe теряет этот самый ход. В данном случае разная неровность о себе напоминает. Ход подвески джипа очень небольшой. Тяжесть значительно оказывает влияние на динамические характеристики автомобиля. Кстати, узнать последние автоновости можно на сайте.

Мотор при 6000 оборотов в минуту развивает мощность 185 конских сил, а при 4000 оборотов в минуту достигается самый большой вращающий момент (248 Нм). Джип невозможно назвать спортивным. В топовой комплектации Hyundai Santa Fe есть все, что отличительно для сегодняшнего автомобиля. Из ключевых функций можно отметить круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, аудиосистему, поддерживающую формат mp3, люк с электрическим приводом. Но отсутствуют явные для джипа подобного уровня опции: измеритель света и дождевой датчик. А если вам интересно Какие автомобили представляет Hyundai в России переходите на сайт pogazam.ru.

Безопасность предоставляют шторки, передние и боковые подушки, и еще EBD (система распределения тормозных усилий) и ABS (система антиблокировки тормозов). Система стабилизации движения (ESP) монтируется в очень дорогой версии. Стоимость на Hyundai Santa Fe значительно увеличилась и цена базовой версии с ручной коробкой передач будет составлять 40 000$. Джип на самом деле повзрослел и готов конкурировать с признанными эталонами в собственном классе. Продажа hyundai santa fe выполняется официальными диллерами на территории РФ.

Comments are closed.