Сайт стоматологического центра

Услуга продвижение стоматологии в интернете пользуется все больше и больше популярностью.

Для того, что продвижение сайта стоматологической клиники в интернете работало эффективно, важно отнестись к этому проекту со всей серьезностью и ответственностью.

Определение целевой аудитории

Вам нужно будет определить вашу целевую аудиторию. Кто ваши клиенты? Если ваш стоматологический центр работает уже некоторое время, то возможно стоит произвести выгрузку базы данных клиентов и проанализировать ее по таким вопросам:

  • какое процентное соотношение мужчин и женщин в вашем стоматологическом центре?
  • сколько лет вашему клиенту?
  • какими услугами чаще всего пользуются ваши клиенты?
  • за какими услугами наибольшее количество повторных обращений?
  • проводились ли уже какие-либо маркетинговые акции и какой эффект принесли?

Зная ответы на эти вопросы, вы сможете детально разработать план продвижения вашей стоматологии в интернете и выгодно его реализовать.

Сайт стоматологического центра

Для начала стоит посмотреть на сайт вашей стоматологии отстраненными глазами. Возможно лучше обратиться к представителям вашей целевой аудитории за беспристрастным анализом сайта.

  • Все ли на нем понятно?
  • Все ли необходимые клиенту возможности сайт предоставляет?
  • Все ли необходимые рекомендации размещены на сайте?
  • Может ли клиент удаленно подготовиться к первому приему у стоматолога?
  • А после приема? Если у клиента по возвращению домой возникли вопросы – он может  на них получить ответы? А может быть, у всех клиентов возникают почти одинаковые вопросы – есть ли эта информация на сайте?

Помните, что ваш сайт – это «лицо компании» в интернете. Ваша визитка, приемная и секретариат в одном лице. Позаботьтесь о том, что оно было и привлекательным и опрятным. Все заявленные функции на нем работали. Форма обратного звонка действительно вела к быстрому вызову из регистратуры, а навигация на картах и в поисковых системах работала корректно. Это очень важно – так как клиент доверяет вам самое ценное – свое здоровье. И он не должен сомневаться в качестве предоставляемых вами услуг. А какое впечатление вызовут у посетителя не заполненные разделы и битые ссылки? Не каждый решится доверить свою улыбку компании, которая не аккуратно с собственным сайтом.

Продвижение в социальных сетях

Далее вам следует завести аккаунты во всех популярных социальных сетях и проработать стратегию продвижения вашего стоматологического центра. Как вы это будете  делать, какие механизмы использовать подскажут опытные консультанты.

Comments are closed.