Шины с белым поясом — Мотозилла

Мы видели все это в старых гангстерских фильмах: мотоциклы с элегантными шинами с белыми полосами. Сегодня на российском рынке есть несколько производителей, которые предлагают ретро модели. Некоторые также рекомендуют альтернативные методы декорирования шин в белом цвете.

Это хорошие решения?

Есть мотоциклы, шины не только добавляют шарма и элегантности — иногда именно это дополнение определяет эффект, от которого зависит большая часть пользователей двухколесных транспортных средств. В данном случае речь идет о старой моде, в котором шины с белыми бортами могут быть незаменимыми, как хорошо подобранный галстук к рубашке и костюму, а также о современных крейсерах или вертолетах. Все зависит не только от характера машины, но и от индивидуального вкуса ее владельца. Начнем с очевидной проблемы — туристические шины для белой обивки всегда будут немного дороже, чем аналоговая модель без белого пояса. Причина прозаична: эти типы моделей выпускаются небольшими сериями, кроме того, Россия, несмотря на растущую группу автолюбителей, не является и, возможно, никогда не станет наиболее привлекательным рынком для этого типа продуктов.

Мотоциклетные шины с белой стороной — предложение на рынке

Мотоциклетные шины с белым поясом предлагает несколько брендов, представленных в России. Давайте посмотрим на отдельные предложения. Например, модель Harley-Davidson (создана в сотрудничестве с известным производителем мотоциклов). Другими классическими моделями являются D404W (разработанный на основе легендарного рисунка протектора Harley-Davidson), Cruisemax, K177 и D402 — продаются в версии с тонкой и более толстой белой полосой Марка Metzeler также предлагает мотоциклетные шины с белой стороной. Модель ME880 Marathon остается флагманским продуктом немецкой компании, хорошо известной мотоциклистам во всем мире. Альтернативой этому может быть версия изготовленная с более тонкой белой полосой. Модели с белой полосой также можно купить у одного из гигантов на мировом рынке шин. Bridgestone — Exedra G702, установленная на таких мотоциклах, как: Suzuki C90T, Yamaha Road Star Silverado.

Если вы ищете более дешевое решение, можем выбрать любую из японских моделей.

Сделай сам?

Значительная стоимость, которую необходимо нести, чтобы оснастить классические мотоциклы шинами с ретро шармом, заставляет десятки самодельных способов циркулировать среди их владельцев. Одним из них является покупка так называемых белые резиновые обода, которые устанавливаются между шиной и ободом. Благодаря им обычные шины притворяются белыми, и на первый взгляд трудно заметить различия. Нет недостатка во мнениях о том, что при длительном использовании уничтожают шины — они режут их по краям. По некоторым причинам выпускаются для выставочных моделей. Кроме того, они быстро деформируются и перестают идеально прилипать к колесу. Другое дело, что их установка не самая простая, хотя есть те, для кого восстановление мотоциклов означает приклеивание. В интернете полно идей о том, как и чем рисовать белые полосы. Желательно эластичными красками, но есть также опыт с красками для покраски бассейнов и полос на асфальте. Помимо других факторов, трудно представить это начинание с точки зрения эстетики. Особенно, когда белый пигмент начинает растрескиваться и рассыпаться на резине, подверженной различным давлениям и напряжениям.

Мотоциклетные шины с белым поясом — история

В конце концов, забавный парадокс из истории. На сегодня шины whitewall считаются более престижными, что придает шик классическим велосипедам и автомобилям класса люкс. И раньше было наоборот. Первой американской компанией, производящей шины с белой стороной, первоначально для конных экипажей, была Vogue Tire and Rubber Co. Это было в 1914 году. Первые автомобильные шины были изготовлены из натурального каучука, обогащенного различными химическими веществами, для улучшения их свойств. Одним из них был оксид цинка — состав, влияющий на лучшее сцепление и делающий шины белыми. Однако оксид цинка не обеспечивал достаточную прочность и долговечность протектора, поэтому в эту часть шины добавлялась сажа. Именно так были созданы шины, называемые сегодня «whitewalls». Со временем сажа стала составной частью всей шины, отсюда и ее полностью черный цвет.

Первоначально эти типы моделей были намного дороже, чем более широкие черно-белые шины, они в основном собирались в роскошных автомобилях, например, в 1920-х и 1930-х годах. Еще до второй мировой войны черные шины начали вытеснять белые полосы, которые в конечном итоге считались устаревшими и более сложными в обслуживании. Мода вернулась к ним в Америку в 1950-х годах, и тогда их имидж начал меняться — они стали более шикарными и элегантными. В классических автомобилях и мотоциклах были установлены в качестве опции или даже в базовой комплектации. В наше время мода на ретро мотоциклетные шины вернулась в связи со страстью к автомобилям, а также с ретро дизайном, присутствующим во многих автопроизводителях.

По материалам https://motozilla.com.ua/

Comments are closed.