Каким будет PPC в 2021 году: знакомимся с трендами

Каким будет PPC в 2021 году: знакомимся с трендами

428
0

Каким будет PPC в 2021 году: знакомимся с трендами

Каким будет PPC в 2021 году: знакомимся с трендами

Но для начала вспомним, каким были 2019-2020 для PPC. Обновления в рекламных кабинетах, новые форматы и таргетинги, автоматизация и ребрендинг AdWords. О том, что будет дальше в контекстной рекламе Google – наша статья.

Автоматизация

В 2021 году предстоит серьезная работа, причем головой, а не руками. Причина этому – тотальная автоматизация, которая сделает за вас всю грязную (а также инструментальную) работу. Google говорит нам: «задача поисковой системы – быть «рекламой, которая работает на всех». Google советует предоставить всю рутинную работу автоматизации и машинному обучению и в это время погрузиться в более творческие задачи, такие как изучение бренда, запуск рекламы, разработка стратегии и другие. Другими словами – человек будет отвечать за стратегические решения, все остальное возьмет на себя машинный интеллект.

Тем более, Google регулярно улучшает механики таргетинга, что помогает обратить больше внимания на креативную составляющую кампаний и делать поистине уникальные и качественные объявления. Больше нет места рутине и скуке!

Цена за клик вырастет

Исследование, проведенное компанией Aori, говорит нам, что в 2019 рост цены за клик составил 30%. Наибольший рост был зафиксирован в ноябре, наименьшая цена – в январе.

Органические результаты поиска выталкивают платную рекламу, цена за клик становится больше, эксперты в области PPC в поиске новых источников трафика. Теперь пользователи стали часто видеть в поисковых результатах быстрые ответы и ссылки на собственные сервисы Гугл. Так как рынки изобилуют рекламодателями и крупными брендами с огромными бюджетами, стать одним из первым в выдаче поиска для многих компаний становится очень нелегко. Как поступить в таком случае? Сделать акцент на другой источник трафика. Это может быть любое место с высокой вовлеченностью аудитории и отсутствием большой конкуренции – Amazon, TikTok и другие форматы (подкасты и т.д.).

Персонализация

Людей уже не заинтересуешь скучными однообразными рекламными объявлениями – они от них устали. Если сказать точнее, то большинство хочет индивидуального подхода. Поэтому помните о важности создания персонифицированных предложений, актуальных для выбранной группы аудитории в определенное время. Чтобы понять своего потенциального клиента, нужен глубокий анализ – сегментация аудитории. Данными многих исследований подтверждается, что объявления, имеющие личное обращение для каждого пользователя, положительно влияют на вовлеченность и стимулируют к покупкам. Также с каждым годом у нас есть все больше рычагов для того, чтобы максимально быстро и просто создавать персонализированные объявления.

Интересные факты и цифры:

Семь из десяти потенциальных покупателей отдадут предпочтение персонализированной, а не обычной рекламе. (Adlucent)

Четыре из пяти совершат покупку, если компания позаботится о персонализированном подходе. (Epsilon)

Спрос на объявления с учетом индивидуальных особенностей клиента является рекордно высоким. (Adobe)

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ