Продукт :: vuzlib.su

Продукт :: vuzlib.su

49
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Продукт

.

Продукт

2.
Привлекательность продукта (17). Если реально существующий или вооб­ражаемый
продукт не отвечает потребностям потребителя, вы можете забыть о существовании
остальных составляющих маркетинга-микс. Если он отвеча­ет потребностям
покупателей, но не превосходит продукты других производи­телей, – вы на
стартовой площадке. Настоящий маркетинг отличает неустан­ная концентрация на
качестве продукта. Качество, воспринимаемое конечным потребителем, –
единственный залог получения прибыли в будущем. Чтобы быть лучшим, для начала
вам потребуется стать другим. Маркетолог должен, учитывать стадию жизненного
цикла продукта.

3. Не только
«вечерний туалет» (18). Каждое утро, когда мы встаем с постели или собираемся
на встречу с новыми людьми, мы задумываемся о своем внешнем виде. Изменение
внешнего вида не означает изменения сущ­ности, более того, сущность должна
оставаться неизменной, но наш наряд дол­жен соответствовать ожиданиям публики.

4. Инновации (14).
Маркетинг можно рассматривать и как управляемый про­цесс постоянных инноваций.
Организация, состоящая из людей, генерирую­щих великие идеи, но не умеющих
реализовать их, обречена на поражение в конкурентной борьбе.

5. Традиции и
современность (8). Один из многих парадоксов маркетинга зак­лючается в
постоянном стремлении к новому при одновременных попытках сохранить старое и
знакомое. У маркетологов распространено выражение «Будь смел, но осторожен».
Задача сохранения традиций при запуске но­вых марок весьма сложна. Гораздо
проще убедить энергичных менеджеров отказаться от существующего набора
продуктов.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ