Продвижение :: vuzlib.su

Продвижение :: vuzlib.su

60
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Продвижение

.

Продвижение

9. Высоко парит
реклама (1). Несмотря на то что различные научные иссле­дования заняли примерно
сто лет, мы все еще толком не знаем, как работает реклама. Это искусство, а не
наука. Реклама – самый заметный элемент мар­кетинга, который навлекает на себя
критики больше, чем что бы то ни было, как внутри самого бизнеса, так и за его
пределами. Считается, что если вы тратите впустую хотя бы половину ваших
средств, вы еще держитесь на пла­ву. В этой главе вы найдете советы, как
добиться некоторых улучшений в рекламной деятельности маркетологов. Хотя
основная тема главы – реклама, мы обсуждаем проблемы отношений маркетологов и
рекламных агентств.

10. Какое
агентство выбрать? (31). Поскольку существует великое множество разнообразных
агентств, специализирующихся в самых разных сферах рек­ламной деятельности, вы
должны серьезно задуматься о том, какое из них в наилучшей степени отвечает
вашим потребностям. Традиционный тип отноше­ний – реклама «над чертой», которая
отделяет обязательства, принятые на себя рекламными средствами, от оплаты,
вносимой потребителем. Под чертой и на самой черте существуют непосредственные
и интеграционные системы, предлагающие широкий выбор – от разнообразных
рекламных посредников до творческих студий.

11. Связи с
общественностью – личное дело каждой компании (20), Упомина­ние вашей компании
в статьях независимых журналистов может оказаться гораздо более эффективным
ходом, нежели платное рекламное объявление. Для некоторых марок – это
единственно возможный способ рекламы. По­мните, что маркетолог, ответственный
за связи с общественностью, легко мо­жет вступить на скользкую дорожку. Прежде
чем уходить из дома, взгляни­те в зеркало.

12. Продвижение
товара, купоны и требования уступить дорогу (21). Рек­ламные средства,
выброшенные на ветер, – ничто по сравнению со всевоз­можными скидками,
пристрастие к которым напоминает привычку к героину: вначале объем сбыта
взлетает до небес. Не так-то просто отказаться от вредной привычки, особенно
если вы «заразили» и целевую аудиторию, одна­ко, если вы будете продолжать в
том же духе, марка умрет, не родившись. Существует масса других, «здоровых»
методов продвижения, например бес­платная раздача новых образцов продукции.
Маркетолог обязан уметь лави­ровать в океане рынка.

13. Личные продажи
(22). Традиционное, возможно, самое недооцениваемое ору­дие маркетинга.
Современные технологии помогают устранить разрыв (меж­ду производителем и
потребителем) при помощи телефонного маркетинга и диалоговых систем. Для
торгового представителя важнее, скорее, умение на­блюдать и слушать, а не
ораторский дар, конечно, при условии, что работодате­ли разделяют эту точку
зрения. Может ли менеджер марки продать свой товар в реальной жизни? Торговые
представители превращаются в идолов.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ