Заключение :: vuzlib.su

Заключение :: vuzlib.su

68
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Заключение

.

Заключение

Мероприятия по
продвижению требуют огромной изобретательности. Маркетологам необходимо
отвлечься от вопросов, связанных с ценовой политикой, и сконцентрировать
внимание на тех мероприятиях, которые увеличивают добавлен­ную стоимость марки.
Мероприятия по продвижению можно рассматривать как рекламу, но они отличаются
гораздо большей гибкостью. Маркетологи, которые постесняются скопировать
рекламную кампанию, не задумываясь берут на воору­жение мероприятия по
продвижению, используемые компаниями из других отраслей. Мероприятия по
продвижению необходимо испытывать на небольших сег­ментах рынка и оценивать
количественно. Мероприятия по продвижению – вто­рая по величине составляющая
классического маркетинга-микс. Правильное их проведение способствует развитию
торговой марки, хотя и ведет к сокращению краткосрочной прибыли.

▪ Относитесь
к ценовым мероприятиям по продвижению товара так, как если бы они были скидками
за объем. Ценовые мероприятия наиболее рискованны.

▪ Не
выбрасывайте жемчужину бесплатной раздачи товаров-образцов вместе с устрицей
мероприятия по ценовому продвижению. А как еще вы собирае­тесь увеличить свой
бизнес?

▪ Не
смешивайте купоны и схемы укрепления лояльности покупателей, они выполняют
совершенно разные функции.

▪ Неценовые
мероприятия по продвижению с помощью средств массовой ин­формации могут превратиться
в изобретательную рекламную кампанию. От­носитесь к ним именно таким образом.


Сформулируйте цели проведения мероприятия по продвижению, предвари­тельно
проверьте его на небольшом рыночном сегменте, проанализируйте, насколько оно
оправдало ваши надежды.


Представьте себе мероприятия по продвижению как трехмерную рекламу. Рекламирует
ли она ценности марки? Насколько она оригинальна? Изобре­тательна или проста?
Эффективна или нет?

▪ Если вам
приходится выбирать между мероприятиями по продвижению, кото­рые приносят
краткосрочную прибыль, и мероприятиями по продвижению, приносящими долгосрочную
прибыль, откажитесь от тех и других. Лучшие ме­роприятия по продвижению создают
марочный капитал и приносят кратко­срочную прибыль.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ