ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Примените метод
макросегментации «функции/покупатели/ технологии» к одному из следующих
секторов промышленности: краски, вертолеты, банковские услуги, приборы
медицинской диагностики с визуализацией изображения. Определите для каждого
сектора понятия отрасли, рынка и рынка товара.
Импортер японских
фотоаппаратов хочет располагать сегментацией по выгодам для российского рынка.
Предложите сетку сегментации, которая кажется вам априорно подходящей, и
предложите процедуру сбора информации, позволяющей проверить ее обоснованность.
Выберите две
газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу
(молодежь, бизнесмены, домохозяйки, этническая группа). Отберите четыре
рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого
добиваются рекламодатели.
В странах с
развитой экономикой потребители все чаще и чаще ищут решения, адаптированные к
их специфическим проблемам. Перед фирмами возникает вопрос, насколько далеко им
следует заходить с сегментацией рынка. Проанализируйте те факторы, которые
действуют в пользу детальной сегментации (гиперсегментации), и те, которые,
наоборот, способствуют стандартизации (контрсегментации).
В странах с
развитой экономикой наблюдается растущая фрагментация рынков, поскольку покупатели
все чаще и чаще ищут решения, адаптированные к их специфическим потребностям.
Как это совмещается с развитием глобального маркетинга, который делает акцент
на стандартизацию товаров и торговых марок по всему миру?
.