Ремонт дорог

Ремонт дорог

193
0

Одной из самых весомых проблем в автомобильной отрасли является частый размыв земляного полотна автомобильной дороги в период весеннего паводка. Именно для предотвращения подобных катаклизмов, при строительстве или ремонте участка автодороги, следует предусмотреть монтаж водопропускных труб, которые способны пропускать талую воду под конструкцией дороги.

Мы сделаем всё, чтобы был хороший прокол под дорогой.

Для этой цели, производится геодезическая съемка окружающей местности и определяется максимально возможное движение воды в ту или иную точку земляного полотна. На основании полученных данных применяется решение об устройстве водопропускной трубы.

В последнее время, широкую популярность получили трубы из гофрированного металла. Отличительной особенностью таких конструкций является их легкость, повышенная прочность, сопротивление поперечным нагрузкам от колес проходящего автомобильного транспорта. Кроме того, следует отметить, простоту их монтажа и установки на местности.

Есть возможность — это установить гнб переход.

Перед началом работ по устройству котлована под тело трубы, строят объездную дорогу, чтобы не остановить проходящий транспорт на долгое время. Котлован устраивается согласно, проектных отметок, выданных инженерами-проектировщиками и геодезистами. Ось труб закрепляется на местности с помощью обыкновенных деревянных столбов.

Следующим шагом, подготавливается основание под тело трубы с заданным уклоном. Материал для основания применяют исключительно дренирующий, без содержания пылеватых и глинистых частиц. После того, как основание тщательно будет уплотнено, допускается, непосредственно, сам монтаж тела трубы. Уклон искусственного сооружения должен быть направлен от входа к выходу, чтобы не было помех для пропуска воды.

Смонтированную гофру послойно засыпают слоями по 0,5 м, с одновременным уплотнением каждого слоя. Для контроля качества уплотнения, строительной лабораторией отбираются пробы грунта на предмет соответствия фактического коэффициента уплотнения проектному. Обратная засыпка котлована выполняется с применение такой спецтехники, как экскаватор или погрузчик. Уплотнение осуществляется в ручную и с применением легких катков.

Больше информации вы найдете у нас на сайте: » http://gnb-moskva.ru«.

На выходе из трубы устраивается гаситель, цель которого, снизить скорость проходящей воды для предотвращения размыва земляного полотна. После укрепления откосов бетонными плитами над входным и выходным отверстием, объездную дорогу демонтируют и открывают движение по основной автотрассе.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ