ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Защита доли рынка
.
Защита доли рынка
Как могут компании, обладающие малой долей рынка, увеличить
ее и противостоять конкуренции? Подобно лидерам, они также должны применить
определенные основополагающие тактические средства:
— приспособить свою стратегию к особенностям окружающей
рыночной среды;
— производить продукцию более высокого качества;
— предлагать более низкие цены в сравнении с конкурентами;
— поддерживать по возможности низкую себестоимость.
Известно множество «логичных путей атаки» для
претендентов на рынок, а также действий, необходимых для блокирования других
претендентов, чтобы обеспечить безопасность своей доли рынка. Одна из основных
заповедей заключается в том, что для любой фирмы трудно успешно претендовать на
долю другой фирмы, если та инвестирует в улучшение структуры своих затрат и
диверсификацию продукции.
Существует три типа оборонительного маркетинга:
— Возведение специальных барьеров.
— Информирование о потенциальном возмездии.
— Снижение стимула для нападения противников (предупреждение
атаки).
.