ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Разведение противоречий
.
Разведение
противоречий
Корпо-сатана
сознательно создаёт конфликты в обществе, сталкивая людей в борьбе за деньги,
за власть и за вещи.
Люди
поедом едят друг друга за десяток долларов премии, которую они спустят на
сигареты, и убивают друг друга за стопку зелёных бумажек, которые они сложат в
банку. Мировые войны ведутся за нефть, которая понадобилась всем в один и тот
же момент, хотя в течение десяти тысяч лет до этого она была не нужна никому.
Чтобы
избежать конфликтов в обществе, надо разводить желания людей, надо разводить
то, от чего они получают удовольствия. Люди должны заново научиться получать
удовольствия от разного.
*
* *
От
чего можно в принципе можно получать удовольствия?
От
общения с людьми,
от
природы,
от
познания,
от
поклонения вещам.
Почему
все хотят поклоняться вещам? Знания, природа и общение людей – бесплатны,
безграничны, принадлежат одновременно всем и гораздо более совершенны, чем
тряпки в «бутике».
Любовь
к природе и любовь к знаниям – это не шаблон из школьного учебника. Сегодня это
один из главных механизмов защиты сознания.
Возлюби
душу ближнего своего – а не машину свою, тряпки свои да утробу свою.
*
* *
К
проблеме разделения противоречий относится и вопрос об абсолютной
справедливости. Точное распределение по труду не так важно. Не важно, кто и
сколько имеет материальных вещей.
Попытка
всё разделить по справедливости приводит к обратным результатам. Во-первых, это
сталкивает людей, создаёт прямое противоречие, в котором кто-то всегда
останется недоволен. Во-вторых, это возбуждает желание владеть материальными
вещами.
Религия
денег иногда хорошо разводит противоречия. Вместо владения землёй или
предметами, люди удовольствуются владением символами цифр на своих счетах. Беда
только в том, что это символы насилия. Их надо заменить символами любви.
Человек
снова должен начать радоваться не тому, скольких людей он обманул, не тому,
сколько он отобрал у природы, а тому, сколько добра он принёс, скольких людей
он сделал счастливыми. Пусть вначале сохранится иерархия, только более высокое
место в ней должен занять тот, кто больше принёс людям, а не тот, кто отнял у
них.
Главное
– чтобы люди снова научились получать удовольствие от того, что они помогли
другим.
.