ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
2. Обязанности
.
2. Обязанности
2.1. Обеспечивает организацию и координирует работу сотрудников
канцелярии, разрабатывает их должностные обязанности, определяет степень
ответственности.
2.2. Участвует в разработке проектов нормативных актов, выработке
порядка работы с документами, вносит предложения по его совершенствованию в
организации.
2.3. Участвует в формировании задач, подготовке и освоении
программ, обеспечивающих использование современных технологических средств
обработки и накопления информации.
2.4. Взаимодействует по направлениям своей работы со специалистами
структурных подразделений организации.
2.5 Оказывает методическую помощь и организует обучение
секретарей-референтов по ведению делопроизводства с несекретными документами.
2.6. Обеспечивает своевременную регистрацию внутренних
документов, входящей и исходящей корреспонденции, ее переадресовку и отправку.
2.7. Осуществляет контроль за своевременным информированием
руководителей о сроках исполнения документов.
2.8. Проводит анализ документооборота и состояния исполнительской
дисциплины.
2.9 Организует подписку на периодические издания в организации
и получение их руководителями организации. 2.10. Организует архивную работу в
организации:
• координирует работу по составлению сводной номенклатуры
дел;
• ведет архивное дело по документам руководителя;
• координирует работу по подготовке и сдаче документов
организации на постоянное хранение в государственный архив.
2.11. Повышает свой профессиональный уровень с отрывом (или
без отрыва) от основной работы.
2.12. Соблюдает установленные в организации правила внутреннего
трудового распорядка, обеспечивает сохранение информации, поступившей в
канцелярию.
.