9.4. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ :: vuzlib.su

9.4. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ :: vuzlib.su

8
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


9.4. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ

.

9.4. КОНКУРЕНТНЫЕ
СТРАТЕГИИ

Учет в явной форме
позиций и действий конкурентов представляет важный компонент стратегии
развития. Анализ конкурентоспособности (глава 8) позволяет оценить масштаб
конкурентного преимущества фирмы относительно самых опасных конкурентов и
понять направленность их действий. Следующий шаг — на основе реалистичных
оценок действующих конкурентных сил разработать стратегию и определить средства
достижения поставленных стратегических целей.

Котлер (Kotler,
1991), исходя из доли рынка, принадлежащего фирме, выделяет четыре типа
конкурентной стратегии: стратегии лидера рынка, «бросающего вызов», «следующего
за лидером» и специалиста («нишера»).

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ