Нужен ли английский с пеленок? Аргументы за и против

Нужен ли английский с пеленок? Аргументы за и против

5
0

В обществе давно ведутся споры нужно ли ранее изучение английского языка. Сторонники раннего развития и поклонники М. Ибука и его книги «После трех уже поздно» уверены в необходимости изучения английского чуть ли не с пеленок. Их оппоненты считают, что не стоит отнимать у детей детство. Но если не начать изучать английский язык с детства, то в будущем стоит обязательно посетить интенсивные курсы английского.

Плюсы раннего обучения английскому языку

Установлено – маленькие дети всему учатся быстрее, могут освоить большой объем информации. Этот факт является основным доводом сторонников раннего изучения иностранных языков. Дети, как губка впитывают знания из окружающего мира, поэтому и английский которому начинают учить ребенка, с легкостью усваивается. Так же легко усваивается английский язык на курсах, где проводят обучение английскому языку туристов.

Если ребенок с раннего возраста знакомится с иностранным языком, он воспринимает его в общем. Конечно, дети не смогут объяснить чем одно время в языке отличается от другого, но при этом с легкостью будет использовать правильные грамматические формы в речи не испытывая затруднений.

У маленьких детей отсутствует страх перед ошибками, и поэтому нет и страха перед изучением иностранного языка. В процессе обучения ходьбе ребенок множество раз падает, но при этом совершенно этого не стыдится. Так же дела обстоят и с языками, ребенок путает падежи, ошибается в произношении слов и в русском (родном) языке, но это его не смущает.

Минусы раннего обучения английскому языку

Часто родители перегружают маленьких детей, чтобы удовлетворить свои амбиции. Детям действительно тяжело ведь они учатся сразу многим вещам. Чтобы изучение английского или любого другого языка не усугубляло ситуацию необходимо преподносить информацию в соответствующей возрасту форме.

С маленькими детьми можно заниматься только по 10-15 минут при условии их хорошего настроения. Учить язык можно в процессе разных игр, слушая песенки.

Плохо развитый артикуляционный аппарат ребенка является причиной того, что он будет совершать фонетические ошибки, которые скорей всего так и останутся в речи. Действительно сложный момент – обеспечить ребенку правильную языковую среду. В случае с родной речью избавится от ошибок, ребенку помогают окружающие взрослые. Из их речи ребенок усвоит нормы языка. Когда дело касается иностранного языка, то родителям стоит подумать над тем, откуда ребенок получит представление о правильной английской речи. Возможно, это будут аудио книги или мультфильмы, детские песенки.

Чаще всего дети-билингвы (знающие два языка) начинают разговаривать позже ровесников. Все дело в том нагрузка у таких детей больше и каждое новое умение притормаживает усвоение другого. Так как это обусловлено физиологией и созреванием нервной системы (у каждого ребенка индивидуальный темп) ситуация приходит в норму к 3-4 годам.

Родителям необходимо помнить, что все хорошо в меру. Не стоит перегружать ребенка лишая его комфорта изучением английского языка. Заложить первоначальный интерес к изучению иностранных языков поможет подобранная под возраст ребенка методика.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ