Как систематизировать свой бизнес

Как систематизировать свой бизнес

3309
0

Каковы роли менеджера? Какие роли вы играете в своей компании? Чем вы занимаетесь? Ответы на эти вопросы могут помочь вам, наконец, повысить эффективность и сдвинуть бизнес с мертвой точки. Какие роли вам нужно сыграть, как изменить свою личность, образ действия и точку зрения. Как рассчитать, сколько платить сотруднику можно узнать на https://bestheads.in.ua/.

Все это для эффективного развития бизнеса.

Специалисты по тайм-менеджменту стараются справиться с огромным количеством задач, которые ежедневно захлестывают каждого бизнес-менеджера, разделяя их на важные и срочные. Иногда предлагают другое деление.

Что действительно работает, так это смотреть с другой стороны.

Роли менеджера
Кем вам нужно быть (или кем стать), чтобы вести свой бизнес эффективно?

Какие роли играть? Какие разные личности должны выйти на первый план?

Мой список, составленный несколько лет назад, выглядит так:

Рабочий

То есть тот, кто продает, выставляет счета, составляет отчеты, анализирует данные, составляет планы для клиента, стоит за прилавком, разговаривает с поставщиками, контролирует производство, заказывает канцелярские товары и туалетную бумагу. Вы всегда являетесь работником, когда «производите» товары или услуги для клиента или делаете то, что ваш сотрудник мог бы успешно сделать.

Менеджер

Это человек, который в первую очередь контролирует сотрудников, планирует и организует работу, управляет сотрудниками, мотивирует их, анализирует и планирует финансовое положение компании, производит платежи (управляет денежными средствами), анализирует клиентский портфель, эффективность работы и прибыльность.

Лидер

Он не делает ничего из упомянутого выше. Лидер планирует направления действий, стратегии, наблюдает и анализирует рынок, разговаривает с окружающей средой, ищет новые возможности, планирует развитие. Можно сказать, что он смотрит на компанию и ее микро- и макроэкономическую среду с высоты птичьего полета, отслеживает тенденции и взаимоотношения, а затем устанавливает стратегические направления и руководит расширением.

Интересно, что в недавно прочитанной книге «E-Myth Revisited», которую я настоятельно рекомендую, я обнаружил почти идентичное разделение личности, которое каждый предприниматель должен «активировать» в себе. Известный коуч Майкл Гербер, как и я, но намного раньше, заметил, что подавляющее большинство менеджеров малого бизнеса тратят около 90% своего времени на работу (по словам Майкла Гербера — специалиста).

Это главное препятствие для развития вашего бизнеса.

Невозможно думать о его развитии, если не приступить к выполнению задач, вытекающих из других ролей.

Вот пример того, чем занимаются сотрудники и менеджеры в хорошо развитых компаниях (по материалам E-Myth Worldwide Inc.):

Переход от роли специалиста (серийного сотрудника) к решению задач директора или президента — это не только изменения в вашем календаре или твердое решение. Это изменение требует изменения вашего образа действий и образа мышления. Вот почему это так сложно. Наставник окажет большую поддержку в таком изменении, который будет следовать за вами шаг за шагом, показывать, обучать и напоминать вам, каковы индивидуальные роли менеджера и какие изменения требуют от вас дальнейшего развития компании.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ