ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Действительное положение на рынке
.
Действительное положение на рынке
Соответствует ли ваша стратегия вашему положению? Приведем
один пример ошибочной стратегии, базирующейся на самообмане, когда некая
компания, не являясь «первым номером», объявляет себя таковой.
В надежде осуществить собственное пророчество такая фирма
сплачивает силы под флагом «Мы — первые». Хотя подобная корпоративная
мотивация может принести пользу в качестве внутреннего адреналина, она весьма
быстро перестает действовать вне этого круга. Стратегия лидерства, используемая
не лидером, делает ключевую ошибку: не существует иного лидера, кроме
занимающего лидирующую долю рынка.
Если даже данная фирма и может реально быть «первым
номером» в исследованиях, проектировании продукции или даже прибыльности,
или «первой», «лучшей», «самой первой и
наибольшей» в некоторых других областях, но на самом деле не занимает
самую большую долю рынка, любое стимулирование, построенное на лозунге «Мы
— номер первый», может оказаться бесполезным из-за недостатка доверия
окружающих.
.