13.1. ПРИРОДА И РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ :: vuzlib.su

13.1. ПРИРОДА И РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ :: vuzlib.su

78
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


13.1. ПРИРОДА И РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

.

13.1. ПРИРОДА И
РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ

Как было показано
в главе 1, для того чтобы обеспечить эффективное согласование спроса и
предложения, между участниками процесса обмена должны циркулировать
информационные потоки, в основном исходящие от фирмы и направленные на то,
чтобы довести до сведения рынка позицию, на которую претендует марка или фирма.

.

Назад

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ